Что такое Рекламная кампания?

Принципиальные основы классической рекламной кампании: Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью или множеством целей, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Как спланировать рекламную кампанию?

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
01. определить «портрет» вашего покупателя;
02. определить цели рекламной кампании;
03. определить основную идею рекламной кампании;
04. выбрать формы размещения рекламы;
05. определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
06. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
07. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
08. составить развернутый план рекламной кампании;
09. разработка всех элементов рекламной кампании;
10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
11. при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
12. организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
13. подвести итоги рекламной кампании.

В рекламе нельзя работать "на авось", рано или поздно такое отношение приведет к серьезным финансовым потерям и негативно отразится на имидже компании. Правильная организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Для чего? для кого и что? – основные вопросы, на которые надо ответить. Для чего нужна реклама и рекламная кампания в целом? Для кого она предназначена? Что необходимо иметь в результате ее? Вам необходимо установить тесные связи рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.